Одна из самых влиятельных женщин Лос-Анджелеса – Дороти Буффум Чендлер

Дороти Буффум Чендлер была широко признана самой влиятельной женщиной в Лос-Анджелесе. Дороти Буффум из Лонг-Бич, которую друзья из колледжа назвали “Бафф”, вышла замуж за тихого, уверенного и очень красивого молодого Нормана Чендлера 20 августа 1922 года, после их отношений в Стэнфордском университете. Норман сменил своего отца Гарри Чендлера на должности издателя “Los Angeles Times”, а также исполнительного директора компании “Times Mirror”. Город и газета уже давно переплетаются: неизбежно Норман и Дороти стали катализаторами будущего города, продолжая давнюю центральную роль семьи в формировании Лос-Анджелеса. Узнайте историю жизни правозащитницы, педагоги и феминистки, как Анджела Дэвис вошла в мировую историю. Узнайте историю жизни правозащитницы, педагоги и феминистки, как Анджела Дэвис вошла в мировую историю. Дальше на losangeleska.

Биография

Дороти Буффум родилась в Иллинойсе в 1901 году и выросла в Лонг-Бич, Калифорния. В детстве она наблюдала, как ее отец, Чарльз Абель Буффум, построил небольшой бизнес продаж товаров для сети из 16 универмагов “Buffums”. Ее мать, бывшая учительница музыки, преподавала в воскресной школе. Пара занималась своим обществом. Ее отец служил мэром Лонг-Бич в 1920-х годах.

Дороти была курсанткой своего школьного класса, играла в баскетбол и участвовала в соревнованиях по легкой атлетике. С мыслями стать писательницей, она поехала в Стэндфордский университет, где познакомилась с Норманом Чендлером, сыном издателя “Los Angeles Times”. Они оба ушли из учебного заведения перед окончанием, чтобы вернуться в Лос-Анджелес и жениться. Именно так Дороти попала в одну из самых богатых, мощных и консервативных семей Южной Калифорнии. Однако ее так и не приняли полностью в семью Чендлеров, потому что она происходила из Буффумов, которые, в конце концов, были торговцами. Они были торговцами, и это было не слишком престижно. В то время она видела гораздо больше своего мужа и его бизнеса, постоянно читала газеты и журналы. Также писала речи мужчины, когда он выступал на Рождество или на других мероприятиях. Однако социальное давление на нее было сильным, и как молодая жена она пыталась найти свое место и свою цель. Тяжелое нападение депрессии рухнуло на нее через десять лет после женитьбы, и она зарегистрировалась в психиатрическом заведении.

Развитие карьеры 

Впоследствии Дороти нашла свою роль. По совету своего мужа Нормана, а затем ее сына Отиса, она пошла работать в “Los Angeles Times”, начиная с должности административного помощника и в конечном итоге выступая вице-президентом и директором. Она также руководила его сестринским изданием “The Los Angeles Mirror”. Она сыграла важную роль в превращении “Times” из консервативной, партизанской газеты в газету Западного побережья. 

Она также занимала ведущее место в истории детской больницы Лос-Анджелеса, помогла расширить Калифорнийский университет как член его Совета регентов и была отправлена ​​во Вьетнам на миссию по установлению фактов президентом Линдоном Джонсоном в разгар войны. 

Ее жизнь – это оскароносный биографический фильм, ожидающий его реализации, но следующие страницы будут сосредоточены только на ее вкладе в искусство в Лос-Анджелесе, за что ее позже назвал губернатор Пит Уилсон “сердцем и душой культурной жизни Южной Калифорнии”. Чендлер вскоре была назначена президентом самой Ассоциации Голливуд Боул. В этой роли она убедила Совет надзорных органов округа взять на себя долгосрочную финансовую ответственность за место проведения, в то время как ее корпус волонтеров собрал деньги на программирование. 

Строительство Музыкального центра

Дисциплинированная и организованная Чендлер регулярно начинала свое утро с погружения в семейный бассейн, а затем проверяла астрологические диаграммы. У нее был сильный дух, энергия и амбиции. Дороти носила только умеренный макияж, а ее веснушки и карие глаза придавали ее лицу молодость и яркость. 

Чендлер вошла в совет Симфонической ассоциации Южной Калифорнии, организации поддержки Лос-Анджелесского филармонического оркестра и завоевала благодарность любителей музыки за ее кампанию, чтобы спасти знаковый Голливудский Боул города от финансового коллапса. Филармония заслужила иметь собственное здание, так что Дороти решилась его построить. После того как три кампании по выпуску облигаций для гражданской аудитории и оперного театра потерпели неудачу, в 1951, 1953 и 1954 годах она ненадолго погрузилась в отчаяние, но затем решила собрать частные средства. Она представила набсовету предложение о том, чтобы музыкальный центр был построен и руководим группой граждан на земле, арендованной у округа.

Дороти хотела не только обеспечить хорошую музыку жителей Лос-Анджелеса, но и реанимировать сердце города. Она работала против волны бурной послевоенной экономики, переносившей бизнес в пригородные торговые центры. Демография показала, что центральный город все больше населен меньшинствами и бедными, тогда как пригороды становились все более белыми и имели успех. Однако Чендлер представляла эмоциональный, а также финансовый интерес в том, чтобы центр был сильным. 

Члены семьи Отис-Чендлер были главными фигурами в Лос-Анджелесе с 1886 года, когда семейный патриарх Гаррисон Грей Отис приобрел компанию “Times Mirror”. Согласно этой традиции редакторы “Times” поддержали газету за большие планы по сносу разрушенного жилья и содействию строительству современных кондоминиумов и офисных комплексов. Чендлер могла очаровать и очаровать богатых доноров, но когда дело дошло до убеждения политиков и бизнесменов Лос-Анджелеса в ценности искусства для роста города, ему никогда не было оказано полное доверие. 

Она продвигала гендерные роли так далеко, как могла для той эры. Дороти была достаточно проницательной, чтобы знать, сколь бы важными ни были ее идеи для компании “Times Mirror”, она должна была выдвинуть их через своего мужа. В сфере музыки и культуры, так глубоко ставшей для нее важной, ей нужен был партнер. Чендлер никогда не считала себя феминисткой и не любила этот термин, но она утверждала, что таланты женщин недостаточно признаны и недостаточно использованы. Впоследствии Дороти и Норман Чендлер объявили о своем сыне Отисе Чендлере как издателе “Los Angeles Times”, вехе, которую Дороти назвала самым важным днем ​​в своей жизни. Момент стал плодом надежд Дороти Чендлера на своего сына и поворотным моментом в истории компании “Times Mirror”. 

Выдающийся дом семьи

Дом издателя Нормана Чендлера был местом, где его жена Дороти Буффум Чендлер собрала средства на строительство национально признанного музыкального центра и где она призвала сына Отиса Чендлера превратить “Los Angeles Times” в отмеченную наградами газету.

В 21 веке это историко-культурный памятник, ведь факт, что Лос-Анджелес считается одним из главных культурных центров Америки, все это было связано с тем, что произошло в этом доме. Чендлеры были людьми, любившими их или ненавидевшими, с реальным видением того, как сделать Лос-Анджелес главным игроком в Америке, а не просто Левым побережьем.

Спустя годы после смерти Нормана Чендлера в 1973 году Дороти Чендлера, известная отступила от глаз общественности. После ее смерти в 1997 году дизайнер интерьера Тимоти Корриган купил дом за 2 миллиона долларов.

....